?

Log in

itx [entries|archive|friends|userinfo]
itx

[ website | Online RPG ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Четырнадцать тысяч человек остаются без света в трех субъектах ЦФО [Nov. 27th, 2013|01:58 pm]
itx

Ранее глава МЧС Владимир Пучков сообщил, что последствия циклона в ЦФО планируется ликвидировать в среду к вечеру.

Источник: Девка раком, фото крупно

linkpost comment

Президент провозгласил государственный бюджет 2014 года [Nov. 27th, 2013|11:29 am]
itx

Президент Латвии Андрис Берзиньш провозгласил сегодня закон о государственном бюджете 2014 года, сообщает официальное издание Latvijas Vestniesis.

Источник: http://vk.com/porno2014_net

linkpost comment

Izar [May. 18th, 2011|09:03 pm]
itx
http://itunes.apple.com/us/app/izar/id436930779?mt=8&ls=1 
linkpost comment

Нафиг! [Mar. 30th, 2010|12:17 pm]
itx
Нафиг все эти MMO.. фигомо.. etc ;)
Увлекся разработкой под iPhone..
linkpost comment

... [Jul. 19th, 2009|02:59 pm]
itx
...
linkpost comment

Идея :) [Jan. 24th, 2008|01:09 pm]
itx
Внезапно тут пришла идея PvP квестов ;))
Причем очень легко реализуемая на двжике SD.. смысл в чем..
NPC дает квест - убить 5 игроков и принести их черепушки ;)
Награда - на выбор 1 из 5ти предметов .. причем предметы генерятся рандомно, или вообще награда
тупо 1 случайный предмет из всей базы предметов игры ;)

Человек получив такой квест идет и убивает игрока не ниже 3х уровней от своего, с игрока тогда падает
черепушка с его именем и флагом УНИКАЛЬНО ;) тоесть чтобы собрать 5 черепов ему по любому придется
не 1го убивать 5 раз, а искать 5 разных игроков ;) чтоюы собрать 5 разных черепов :)
За что и получает свой случайный предмет + чутка денег ;)
Квест после окончания пропадает на 5 часов, после чего его можно взять снова ;-)

По мойму весело ;)
link9 comments|post comment

Перекраска :) [Jan. 24th, 2008|12:59 pm]
itx
 
Вот перекрасил интерфейс и вывел окошко с сообщениями боя и системными сообщениями в отдельное окно.
Это кстати онлайн уже тест ;) мы бегаем в двоем, там 3 квеста и кучка монстров + босс.
Вообще с каждлым днем все больше и больше игра и первая карта принимает играбельный вид ;)
Пока фиксю критические баги которых 3 ;( ну и посмотрим че будет когда будет человек 5 онлайн в тесте..
может еще что-то фиговое проявится.. 
Но по любому после фикса этих 3х багов сделаю большой тест и приглашу кучу народу на него ;)

P.S. Чето SD все больше SW1 начинает напоминать.. прокачка скилов.. боссы .. стартовое пвп..


link3 comments|post comment

ShadowDimension [Dec. 27th, 2007|02:43 pm]
itx
Всетаки переделал многие вещи :-) 
Так как концепция SW/EOS мне больше по душе...

Итак - 
1. камера вид сверху, перемещение по клику мышки, камера свбодно вращается вокруг игрока
2. Даздравсвуют задроты :-) скилы теперь качаются от использования, а не поднимаются вручную с каждым уровнем.

linkpost comment

Epoch of Shadows [Dec. 11th, 2007|07:00 pm]
itx
 ну вот до EoS руки дошли :)

1. Рес мобов всегда на место если он не в боевом режиме (против блока входа)
2. Проходимость мобов/чаров (против блока и кача скилов в узких местах)
3. Банки на хил +10 +50 и т.д. (тестируем для нового сервера)
4. 10 секунд задержка на pvp при переходе на локу (Fix сервера)
5. Обнулить счетчики  PvP, за воровство pk статус не меняется.
6. При убийстве игрока на 20 уровней ниже тебя , с этого игрока ниче не падает и он ниче не теряет
7. Открываем PvP везде. 
8. PK счетчик.. на его основе раз в сутки будут начислятся PvP Очки, за которые в будещем будет шмот ;)
link4 comments|post comment

ShadowDimension [Dec. 11th, 2007|06:57 pm]
itx


Чутка потестили в онлайне :)
В общем то по SD надо делать карту и запускать большой тест.. ошибок конечно все еще много,
но в основном мелочь которая на большом тесте и исправится ;)
на выходных доделаю нуб локацию и выложу тут скрины :)


linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]